Цвет вина глубокий, рубиновый, вкус сложный, с переплетением ягод, перца и пряностей. Послевкусие терпкое, само вино вкусное, а если подогреть и добавить специи — будет просто замечательным)
Вкус яркий, насыщенный, вишневое послевкусие. Запах фруктовый и немного пряный. Пить это вино приятно, хорошо сочетается с сырами и легкой закуской.
Очень приятное питкое вино с насыщенным ароматом, в котором есть и вишня, и ежевика, и смородина. Вкус свежий, в нем хорошо чувствуется вишня. А в послевкусии есть лёгкая терпкость.
Прекрасный австралийский шираз, полнотелый, не кислый, дымный очень в меру и танинность совсем небольшая. Вкус фруктовый, свежий, немного напористый. К мясу подходит и как дижестив тоже хорош.
Хорошее вино с мягким и теплым вкусом сочных летних ягод. Вино легко пьется, не пьянит, а поднимает настроение.
Прекрасный шираз! Теплый, с ярким фруктовым вкусом. Пьется как дышится и доставляет непередаваемое удовольствие!
Прекрасное австралийское вино с ароматом и вкусом черной смородины. Не кислое, не горькое, полнотелое, для романтического вечера, считаю, самый подходящий вариант.
Отличное вино для вечера. Цвет темно-рубиновый. В послевкусии едва уловимый вкус ежевики.
Хорошее австралийское вино из Шираза. Аромат и вкус ягодные, особенно хорошо чувствуются ежевика и вишня. Вино полнотелое, не кислое и в меру танинное. Вкусное!
Попробовала впервые и отмечу приятный мягкий вкус с фруктовыми оттенками, а еще яркий насыщенный аромат с целым букетом самых разных тонов, в том числе и сливовых.
Приятное мягкое по вкусу австралийское вино. Не кислое, в меру танинное, ароматное и лёгкое, градус не ощущается, спиртуозность тоже. Понравилось, но всё же хорошее, а не отличное.
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.