Окончила школу вина "Энотрия". Член Российской Ассоциации Сомелье. Работала в виноторговых компаниях Москвы. Постепенно переключилась на такую же, как и вино, бескрайнюю тему — сыр, и вот уже 10 лет занимается профессиональной оценкой качества последнего. Прошла обучение по направлению "Эксперт -дегустатор молочной продукции" во ВНИИ маслоделия и сыроделия (г. Углич), в Британской академии сыра. Член жюри сырных конкурсов и фестивалей (Лучший сыр России, Сыроворот). Организатор дегустаций "Сыр и вино", "Сырное казино". Преподаватель направления "Качество и органолептический анализ сыров" для представителей торговых сетей (Азбука вкуса, Спар). Спикер на экспертных дискуссионных площадках, связанных с проблемами качества сыров и сырного рынка. Автор первого в России рейтинга российских сыров "Сырный гид России", основной фокус которого — детальные органолептические характеристики российских сыров.
"Несмотря на бурное развитие производства сыров, тематика сыров и культуры их потребления в России развиты крайне слабо. Мир сыров — не менее сложен и разнообразен, чем мир вина и алкоголя. Поэтому моя цель — раскрывать в доступном виде информацию о качестве сыров, их органолептике, показывать потребителям различия между категориями, торговыми марками, партиями сыров. Сложность сыра в том, что это — продукт непродолжительного срока хранения с коротким жизненным циклом, быстро употребляемый. Его качество существенно зависит от сезона производства молока. Такие нюансы значительно влияют на органолептику сыров. Поэтому я стараюсь расширить понимание сыров, сенсорный опыт потребителей, чтобы каждый мог ориентироваться в ассортиментном разнообарзии не хуже, чем в мире вина."
Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Отзывы с текстом имеют больший вес в рейтинге напитка и влияние на мнение покупателей, а также учитываются при расчете вашей скидки.